[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум сайта Раскрытие Внутренних Ресурсов Психики » Знакомство... » Кто ты? » Новоприбывшие......
Новоприбывшие......
HighlanderДата: Воскресенье, 25.05.2008, 02:10 | Сообщение # 16
Рядовой
Статус: Offline
Привет!
Меня зовут Олег. Мне 34. Эзотерикой и практической психологией занимаюсь с 16 лет. Все началось с боевых искусств. Потом были практики Кастанеды, трансперсональная психология, медитации Ошо, телесно-ориентрованная терапия, практическое мировозрение Ломовцева, шаманизм, горловое пение и другое. С 2003 года веду семинары личностного роста. В данное время больше занимаюсь практиками работы с голосом.

omspbДата: Суббота, 07.06.2008, 15:51 | Сообщение # 17
Admin
Добро пожаловать Олег!!
Всегда рады прогрессивным людям! smile

Был первым в мире создан разум наш,
Он - страж души, трёх стражей верный страж,
Те трое суть язык, глаза и уши:
Чрез них добро и зло вкушают души.

SpazbiteДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:45 | Сообщение # 18
Рядовой
Приветище люди =)))))Я Вова.Увлекаюсь Эзотерикой,практикую ОС и Астрал.на сайте пока изучаю форумы ))))буду вписываться в дискуссии

omspbДата: Понедельник, 09.06.2008, 16:05 | Сообщение # 19
Admin
Владимир! Будем знакомы - добро пожаловать!

ЯннаДата: Воскресенье, 15.06.2008, 17:33 | Сообщение # 20
Рядовой
Здравствуйте, меня зовут Янина, мне 19лет. На этот сайт зашла совершенно случайно, зарегистрировалась в надежде на вашу помощь. Умею все, выходить в астрал, видеть ауру, передвигать предметы, обладаю яснослышанием. Я запуталась, не знаю в каком направлении направить мои способности. Мне очень тяжело. Я против этого "бизнеса" и думаю, что проблем не уменьшится. Мне нужен совет, что мне с этим делать. С уважением.

It’s only an illusion.
What you see? What hurts you...
It doesn’t else matters
Because you have the will to live.

omspbДата: Понедельник, 16.06.2008, 15:54 | Сообщение # 21
Admin
Янина рады знакомству с вами.