[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум сайта Раскрытие Внутренних Ресурсов Психики » Знакомство... » Кто ты? » Новоприбывшие......
Новоприбывшие......
SelenaДата: Суббота, 05.05.2007, 05:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Доброго времени суток всем! Буду рада с вами познакомиться, меня зовут Селена.
Занимаюсь Ремеслом я уже не первый год, и некоторые навыки уже имею, но, для того чтобы развиваться - нельзя останавливаться на достигнутом, и именно по этому я пришла к вам, в надежде узнать много нового.

Спасибо за внимание happy

RoksanaДата: Суббота, 05.05.2007, 16:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Привет всем! Я учусь в 11 классе. Увлекаюсь уфологией, эзотерикой, люблю кошек и интересные книги. Надеюсь научится тут чему-нибудь и просто пообщаться.

Почему говорят, что дождь это слёзы природы?
Если это и слёзы, то слёзы радости!

omspbДата: Суббота, 05.05.2007, 20:54 | Сообщение # 3
Admin
Света на Пути!
Немного о себе. Меня зовут Андрей (родился 21.01.1981 в городе Вельске). В эзотерических знаниях стал искать ответы где-то с 10-го класса, до этого перелистал доступную на то время научно-техническую литературу, которая разочаровала меня. Достаточно глубоко изучал Агни-Йогу (Е.И.Рерих), Теософию (Е.П.Блаватская), философию Вивекананды, Рамакришны, Айванхова, интересовался теорией и практикой Рейки и много чем еще. Из современников уважаю Ключникова, Синельникова, Жикаренцева…
В процессе своих интересов, окончил Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск) факультет медицинской (клинической) психологии, диплом с отличием. Участвовал во множестве тренингов, на которых был как участником, так и ведущим. Вел консультации. Сейчас отошел от этой деятельности.
На данный момент проживаю в Санкт-Петербурге. Перед собой ставлю глобальную цель – это синхронизация сознания с Базовыми Уровнями этого Мира.

Был первым в мире создан разум наш,
Он - страж души, трёх стражей верный страж,